Решение по административному делу Карточка на дело № 5-239/2014

Дело <НОМЕР> г.
 

 

 

                 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 

 

         <ДАТА1>                                                                                                     г. <АДРЕС>

 

         Мировой  судья  судебного участка <НОМЕР> судебного района <АДРЕС> округа г. <АДРЕС> <ФИО1>,
 

    рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении 
 

          <ФИО2>, ИНН: <НОМЕР>, работающего в Областном бюджетном учреждении здравоохранения «<АДРЕС> областной клинический кожно-венерологический диспансер», по адресу: <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, в должности директора, проживающего по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> А, <АДРЕС>,
 

          в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
 

У С Т А Н О В И Л:
 

          <ДАТА2> специалистом 1 разряда ИФНС России по <АДРЕС> <ФИО3> составлен протокол в отношении <ФИО2> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях
 

          Согласно протоколу <ФИО2>, являясь директором ОБУЗ «<АДРЕС> областной клинический кожно-венерологический диспансер», 305004, Россия, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>,62,  будучи обязанным обеспечить представление налоговой отчетности в Инспекцию ФНС России по <АДРЕС> в определенные соответствующими статьями сроки, не исполнил обязанность по своевременному предоставлению в налоговый орган первичной налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2013 года. Срок представления декларации по НДС за 4 квартал 2013 года - <ДАТА3> Фактически декларация представлена <ДАТА4>
 

          Директор ОБУЗ «<АДРЕС> областной клинический кожно-венерологический диспансер» <ФИО2>, будучи надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения дела, в суд не прибыл.
 

          Защитник <ФИО2> по доверенности <ФИО5> в судебном заседании вину директора не признала. Пояснила, что первичная налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2013 года была представлена им в установленный законом срок, а именно: <ДАТА5> декларация была направлена посредством телекоммуникационных каналов связи, о чем свидетельствует извещение о получении электронного документа, согласно которому декларация поступила в налоговый орган <ДАТА6>
 

          Выслушав пояснения защитника <ФИО5>, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
 

          В соответствии со статьей 15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета.
 

          Пунктом 5 статьи 174 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами), а также лица, указанные в пункте 5 статьи 173 настоящего Кодекса, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено Главой 21 НК РФ.
 

        В судебном заседании установлен факт представления <ФИО2> налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2013 года в срок, установленный законодательством, а именно - <ДАТА5>, в связи с чем событие административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, отсутствует.
 

         В соответствии с частью 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
 

         Производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - в связи с отсутствием события административного правонарушения.
 

         В соответствии с  п.п.1  абзаца 2 ч.1 ст.29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса.  
 

         При таких обстоятельствах, суд считает правильным производство по делу об административном правонарушении в отношении <ФИО2> по ст.15.5   Кодекса РФ об административных правонарушениях прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения. 
 

         Руководствуясь п.1 ч.1 ст.24.5, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
 

П О С Т А Н О В И Л :
 

 

         Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении директора Областного бюджетного учреждения здравоохранения «<АДРЕС> областной клинический кожно-венерологический диспансер» <ФИО2>  по ст.15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в связи с отсутствием события административного правонарушения.
 

        Постановление может быть обжаловано в апелляционном порядке в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> через мирового судью судебного участка <НОМЕР> судебного района <АДРЕС> округа <АДРЕС> в течение 10 суток со дня получения его копии.
 

 

        Мировой судья                                                                                 <ФИО1>