Решение по административному делу Карточка на дело № 5-232/2014

    Дело №5-232-2014
 

                                                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

                                по делу об административном правонарушении
 

    18 июня 2014 года г.Суджа. Мировой судья судебного участка №1 судебного района г. Суджи и Суджанскогорайона Курской области Кулабин В.И., с участием заместителя прокурора Суджанского района Курской области Бродницкого О.А.  рассмотрев материалы административного дела по ст.14.35 КоАП РФ в отношении гражданина РФ <ОБЕЗЛИЧЕНО> А сельсовета Суджанского района Курской области Губа <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца и жителя А района, Курской области, ранее не привлекавшегося  к административной ответственности по ст. 14.35 КоАП РФ,
 

                                                        УСТАНОВИЛ:
 

                 <ДАТА3> прокуратурой Суджанского района проведена проверка за  исполнением земельного законодательства <НОМЕР> от <ДАТА4> в части осуществления   администрацией А сельсовета должного информационного взаимодействия с органами кадастрового учета. В результате которой установлено, что <ДАТА5> <ОБЕЗЛИЧЕНО> А сельсовета  Губа В.В.допущены нарушения законодательства РФ в части осуществления администрацией <ОБЕЗЛИЧЕНО> сельсовета  должного информационного взаимодействия с органами кадастрового учетА именно: администрацией А сельсовета в связи с  поступившим от гражданина заявлением издано постановление о присвоении адреса земельного участка <НОМЕР> от <ДАТА6>, которое вступило в законную силу <ДАТА6>, то есть со дня подписания.  <ОБЕЗЛИЧЕНО> А сельсовета в течение пяти рабочих  дней с даты вступления постановления в законную силу должен был направить в орган кадастрового учета  сведения, содержащиеся в указанном постановлении, но сведения об изменении адреса земельного участка в установленный срок в орган кадастрового учета не направлялись.
 

        По данному факту в отношении Губа В.В. прокурором Суджанского района Курской области составлен протокол об административном правонарушении по ч.3 ст.14.35 КоАП РФ - нарушение установленного законом порядка информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости должностным лицом, ответственным за предоставление в указанном порядке соответствующего документА равно предоставление в указанном порядке документа, содержащего недостоверные сведения. В судебное заседание Губа В.В. не прибыл, просил дело об административном правонарушении рассмотреть без его участия, вину признал, с протокол об административном правонарушении оп ч.3 ст.14.35 КоАП ИРФ согласен. Исследовав письменные материалы дела, прихожу к выводу, что вина Губа В.В. всовершении административного правонарушения, предусмотренного  ч.3 ст.14.35 КоАП РФ доказана по следующим основаниям.
 

                 Согласно ч.2,ч.5 ст.1 ФЗ от 24.07.2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном  недвижимом имуществе …  Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом который осуществляет кадастровый учет земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.
 

                На основании ст.3  ФЗ №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» кадастровый учет и ведение госу3дарственного кадастра недвижимости осуществляются федеральный органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией РФ и Федеральным конституционным законом от 17.12.1997 года № 2-ФКЗ «О Правительстве РФ», в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости. В силу ст.15 ч.1,ч.6 данного закона органы местного самоуправления  обязаны направлять документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в случаях принятия ими решения, в том числе - о присвоении адресов объектам недвижимости или об изменении таких адресов.  В случае принятия решения о присвоении адресов объектам недвижимости или изменении таких адресов органы местного самоуправления направляют в орган кадастрового учета документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении о присвоении, изменении адреса, с указанием кадастрового номера объекта недвижимости. Органы местного самоуправления обязаны направить в орган кадастрового учета документы  в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу решения.
 

     <ОБЕЗЛИЧЕНО> А сельсовета Губа В.В. не направил  в установленный срок в орган кадастрового учета документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в указанном постановлении <НОМЕР> от <ДАТА6>.
 

    Как установлено в судебном заседании  <ОБЕЗЛИЧЕНО> А сельсовета Губа В.В. вынесено постановление о присвоении адреса земельного участка - <НОМЕР> от <ДАТА6>, постановление не обжаловано, вступило в законную силу.  В течение пяти рабочих дней Губа В.В. не направил в орган кадастрового учета документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в указанном постановлении. При этом, обязанность по предоставлению в орган кадастрового учета документов, воспроизводящих сведения, содержащиеся в постановлении об изменении или присвоении адреса земельного участка ни на кого из работников администрации А сельсовета не возлагались. За данный участок работы  <ОБЕЗЛИЧЕНО> А сельсовета Губа В.В. несет персональную ответственность. Данное обстоятельство подтверждается объяснениями  Губа В.В., копией постановления от <ДАТА6> <НОМЕР> и другими материалами дела.
 

     Таким образом, Губа В.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.14.35 КоАП РФ - нарушение  установленного законом порядка информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости должностным лицом, ответственным за предоставление в указанном порядке соответствующего документА равно предоставление в указанном порядке документа, содержащего недостоверные сведения.
 

    Санкция ч.3 ст.14.35 КоАП РФ предусматривает  предупреждение или наложение административного штрафа на  должностных лиц в размере от  трех тысяч до пяти тысяч рублей.
 

    В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие  административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
 

    При определении наказания учитываю, что Губа В.В. впервые привлекается к    административной ответственности по гл.14 КоАП РФ, вину в совершении правонарушения признал в полном объеме, что в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельствами, смягчающими административную   ответственность.
 

    Учитывая характер совершенного Губа В.В. административного правонарушения в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности,  смягчающие обстоятельства, признаю возможным назначить Губа В.В.  наказание за совершенное правонарушение в виде  предупреждения.
 

     На основании изложенного, руководствуясь   ч.3 ст. 14.35, ст.29.10 КоАП РФ, мировой судья
 

П О С Т А Н О В И Л:
 

        Признать  <ОБЕЗЛИЧЕНО> А сельсовета Суджанского района Курской области Губа <ФИО1> виновным в совершении административного правонарушения по ч.3 ст.14.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде предупреждения.
 

    Постановление может быть обжаловано в Суджанский районный суд Курской области в течение десяти суток со дня получения копии постановления. мировой судья судебного участка №1 судебного района г. Суджи и Суджанского районаКурской области                                                копия верна:
 

    мировой судья:                                                                                      Кулабин В.И.           
 

                                    Кулабин В.И.