Решение по административному делу

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

    10 июня 2014 г.                                                                              ЗАТО Александровск
 

                                                                                                              г. Снежногорск Мурманскаяобл.
 

                Мировой судья судебного участка № 3 ЗАТО Александровск, Мурманской области Лобова О.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал в отношении
 

    Проворова <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС> области, проживающего по <АДРЕС> (зарегистрировано в д<АДРЕС>), в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ,
 

УСТАНОВИЛ:
 

                Проворов С.В., состоящий на учете в УИИ ЗАТО Александровск как условно осужденный, в нарушение ч. 4 ст. 188 УИК РФ, не предоставил в УИИ сведения о привлечении к административной ответственности: дважды <ДАТА3>, <ДАТА4>, <ДАТА5>, <ДАТА6>, чем совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ.
 

    Проворов С.В., просивший рассмотреть дело в его отсутствие, вину признал в полном объеме..
 

    По смыслу ст. 25.1 КоАП РФ, положения которой разъяснены Проворову С.В. при составлении протокола об административном правонарушении и ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, лицо само определяет объем своих прав и реализует их по своему усмотрению, в том числе право личного участия в рассмотрении дела.
 

                Исследовав материалы дела, принимая во внимание все обстоятельства, суд пришел к следующим выводам.
 

                Правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ выражается в непредставление или несвоевременном представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации) представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
 

    В качестве обязательного условия привлечения к административной ответственности данная статья указывает на то, что представление требуемых сведений должно быть предусмотрено законом и необходимо для осуществления соответствующим органом (должностным лицом) своих задач и функций в установленной сфере деятельности.
 

    Уголовно-исполнительное законодательство Российской Федерации имеет своими целями исправление осужденных и предупреждение совершения новых преступлений, как осужденными, так и иными лицами (ч. 1 УИК РФ).
 

    В соответствии с ч. 3 ст. 74 УК РФ, если условно осужденный в течение испытательного срока систематически нарушал общественный порядок, за что привлекался к административной ответственности, систематически не исполнял возложенные на него судом обязанности либо скрылся от контроля, суд по представлению органа, осуществляющего контроль за его поведением может вынести решение об отмене условного осуждения и исполнении наказания, назначенного приговором суда.
 

    Порядок осуществления контроля за поведением условно осужденных, их обязанности и ответственность определены Уголовно-исполнительным кодексом РФ.
 

    Согласно ч. 4 ст. 188 УИК РФ условно осужденные обязаны отчитываться перед уголовно-исполнительными инспекциями о своем поведении, исполнять возложенные на них судом обязанности, являться по вызову в уголовно-исполнительную инспекцию.
 

    При уклонении условно осужденного от исполнения возложенных на него судом обязанностей либо при нарушении им общественного порядка, за которое он привлекался к административной ответственности, уголовно-исполнительная инспекция или командование воинской части предупреждает его в письменной форме о возможности отмены условного осуждения (часть 1 статьи 190 УИК РФ); в случае неисполнения условно осужденным вышеуказанных требований, а также при наличии иных обстоятельств, свидетельствующих о целесообразности возложения на условно осужденного других обязанностей, начальник уголовно-исполнительной инспекции вносит в суд соответствующее представление: о продлении испытательного срока либо об отмене условного осуждения и исполнении наказания, назначенного приговором суда (части 2 - 4 статьи 190 УИК РФ).
 

    Судом установлено, что Проворов С.В., состоящий на учете в УИИ ЗАТО Александровск как условно осужденный к лишению свободы, в нарушение ч. 4 ст. 188 УИК РФ, не предоставил в УИИ сведения о привлечении к административной ответственности: дважды <ДАТА3>, <ДАТА4>, <ДАТА5>, <ДАТА6>, чем совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ.
 

                Вина Проворов С.В. подтверждается:
 

    - протоколом об административном правонарушении;
 

    - приговором;
 

    - справкой о привлечении к административной ответственности и постановлениями;
 

    - письменными объяснениями  осужденного.
 

    Нарушений закона при составлении протокола об административном правонарушении и других материалов  судом не установлено и принимаются как доказательства, подтверждающие наличие события административного правонарушения и виновность лица, привлекаемого к административной ответственности.
 

    Суд квалифицирует действия Проворова С.В. по ст. 19.7 КоАП РФ - непредставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации) представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
 

                Смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств в суде не установлено.
 

                Срок привлечения к административной ответственности не истек.
 

                На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10, 29.11, 30.3 КоАП РФ, мировой судья
 

ПОСТАНОВИЛ:
 

                Проворова <ФИО1> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7  КоАП РФ назначить наказание в виде штрафа в размере 100 рублей.
 

    Разъяснить Проворову С.В., что в соответствиис ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5  КоАП РФ.
 

    В соответствии с ч. 1 ст.  20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный законом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы.
 

    Согласно  ст. 31.5 КоАП РФ, при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.
 

    С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена или отсрочена  судьей вынесшим постановление по заявлению лица. Привлеченного к административной ответственности.
 

 

    Квитанцию об уплате штрафа необходимо предъявить в канцелярию судебного участка № 3 ЗАТО Александровск по адресу: г. Снежногорск, ул. Победы, д. 1/1. Постановление может быть обжаловано в Полярный районный суд Мурманской области через мировогосудью в течение десяти суток со дня вручения или получения копии  настоящего постановления.
 

                Штраф взыскивается в доход государства
 

 

 

Мировой судья                                           О. Ю. Лобова