Дело №5-1452/14
 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 

03 июля 2014 года              г. Москва
 

    Судья Бабушкинского районного суда г. Москвы Курышева Н.С., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 18.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении: М.С.Т., <данные изъяты>,
 

    - разъяснив ему права, предусмотренные ст. 51 ч. 1 Конституции РФ, ст.ст. 25.1, 24.2 ч.2, 30.1-30.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выяснив, что в услугах переводчика, адвоката (защитника) не нуждается, ходатайств и отводов не заявлено,
 

У С Т А Н О В И Л:
 

    М. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.18.10 КРФоАП, а именно: являясь гражданином <данные изъяты>, осуществлял трудовую деятельность в г.Москве без разрешения на работу.
 

    Правонарушение совершено им при следующих обстоятельствах: ДД.ММ.ГГГГ час. по адресу: <адрес>, М. осуществлял в ИП «ФИО7» трудовую деятельность в качестве автослесаря без разрешения на работу в г.Москве, чем нарушил п.4 ст.13 Федерального закона от 25.07.2002г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
 

    В судебном заседании М. вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.18.10 КоАП РФ, признал, обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, не оспаривал. Родственников среди граждан РФ не имеет, разрешения на работу он не имеет.
 

    Суд, выслушав привлекаемое лицо, исследовав письменные материалы дела, приходит к выводу, что в процессе рассмотрения дела установлен и доказан факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 18.10 КоАП РФ.
 

    Обстоятельства совершения указанного правонарушения подтверждаются исследованными при рассмотрении дела следующими доказательствами:
 

    - рапортом инспектора ОППМ ОУФМС России по г.Москве о выявлении нарушения; - протоколом об административном правонарушении; - актом проверки положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства и за соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда, за осуществлением трудовой деятельности иностранных работников; - распоряжением УФМС России по г.Москве о проведении плановой выездной проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ №№; - протоколом осмотра территории; - фототаблицей, на которой отражено рабочее место привлекаемого лица по адресу: <адрес> ; - письменными объяснениями привлекаемого лица; - справкой о проверке привлекаемого лица по учетам ЗИЦ ГУВД г.Москвы (не значится), ЦБДУИГ (значится), БД «Трудовая миграция – сведения об оформлении разрешения на работу иностранному гражданину отсутствуют; - сведениями ЦБДУИГ.
 

    Вышеприведенные исследованные доказательства суд признает допустимыми, поскольку они получены с соблюдением требований Кодекса РФ об административных правонарушениях, соответствующими действительности и доверяет им, поскольку они согласуются между собой, объективно фиксируют фактические данные, подтверждают и дополняют друг друга, а их совокупность находит достаточной для вывода о виновности привлекаемого лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 18.10 КоАП РФ.
 

    Согласно ч. 2 ст. 18.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области.
 

    В соответствии с ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ административным правонарушением признается осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом.
 

    Согласно п.4 ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №№-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу.
 

    Таким образом, нарушение М. в г.Москве требований п.4 ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N № "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 18.10 КоАП РФ.
 

    Суд действия М. квалифицирует по ч.2 ст.18.10 КРФоАП как осуществление трудовой деятельности в г.Москве без разрешения на работу, при том, что такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом.
 

    Данный факт нашел подтверждение в судебном заседании, доказательств обратного суду не представлено.
 

    При таких обстоятельствах, суд находит субъективную и объективную стороны правонарушения установленными и доказанными, с учетом совокупности имеющихся по делу доказательств, которую суд находит достаточной для установления вины М. в совершении административного правонарушения.
 

    При назначении административного наказания суд, учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, признание вины, раскаяние в содеянном, его имущественное положение, конкретные обстоятельства дела, и приходит к выводу о необходимости подвергнуть М. наказанию в виде административного штрафа с выдворением за пределы Российской Федерации.
 

    Административное выдворение суд считает возможным осуществить путем контролируемого самостоятельного перемещения ФИО1 через государственную границу Российской Федерации.
 

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
 

П О С Т А Н О В И Л:
 

    Признать М.С.Т. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.18.10 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
 

    Административное выдворение ФИО1 осуществить путем контролируемого самостоятельного перемещения через границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации.
 

    Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд через Бабушкинский районный суд г. Москвы в течение 10 дней.
 

Судья                            Н.С. Курышева.
 

    административный штраф в размере 5000 (пять тысяч) рублей, подлежащий уплате в Управление Федерального казначейства по г.Москве (УФМС России по г.Москве) ИНН 770 660 3405, р/с 401 018 108 000000 100 41, в отделение №1 ГТУ Банк России, г.Москва 705, БИК 044 583 001, КБК 192 116 90020 02 6000 140, КОД ОКАТО 452 865 960 00, КПП 770 601 001