Решение по административному делу

    Дело № 5-75-219/2013
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

по делу об административном правонарушении
 

    
г.Волгоград                                                                       04 апреля 2013 года     
 

 

    И.о. мирового судьи судебного участка № 75 Волгоградской области - мировой судья судебного участка № 78 Волгоградской области Антонова М.В. (г.Волгоград, ул.Рабоче-Крестьянская,37),
 

    рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 КоАП РФ,          
 

    в отношении Администрации Волгограда, зарегистрированного по адресу: г. Волгоград, ул. <АДРЕС>,      
 

 

УСТАНОВИЛ:  
 

 

    05 марта 2013 года в отношении юридического лица - Администрации Волгограда составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 КоАП РФ на основании протокола <НОМЕР> АА 025012, из которого следует, что Администрацией Волгограда не исполнено в установленный срок до <ДАТА3> и <ДАТА4>, законное предписание главного государственного инспектора дорожного надзора отделения ДН ОГИБДД Управления МВД России по г.Волгограду от <ДАТА5>       
 

    В судебном заседании представитель Администрации Волгограда М.А. <ФИО1>, просила производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава правонарушения. При этом пояснила, что Администрация Волгограда является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, наделенного в соответствии с Уставом города Волгограда, поломочиями по организации дорожной деятельности, в.т.ч. по содержанию и строительству автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа Волгоград.     
 

    Часть 1 ст. 19.5 КоАП РФ предусматривает ответственность за неисполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.        
 

    Как усматривается из протокола об административном правонарушении, <ДАТА5>с 10 час. 00 мин. по 11 час. 00 мин. при проведении повседневного надзора за содержанием улично-дорожной сети г.Волгограда сотрудниками ОГИБДД Управления МВД Росси по г.Волгограду было выявлено, что на <АДРЕС> в границах от <АДРЕС> до <АДРЕС>, на автомобильной дороге в границах от <АДРЕС> до <АДРЕС>, на автомобильной дороге в границах от <АДРЕС> до <АДРЕС>, допущены нарушения п.13 основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Дорожное покрытие по вышеуказанным улицам имеет повреждения в виде выбоин, продольных просадок. Не приняты меры по обеспечению безопасности дорожного движения. В целях устранения выявленных нарушений <ДАТА5> в адрес администрации Волгограда было выдано предписание ДН <НОМЕР>, срок исполнения до <ДАТА3> до <ДАТА4> При проведении <ДАТА7> 13 час. 30 мин. по 14 час. 00 мин. контрольной проверки исполнения предписания установлено, что Предписание не исполнено, информация о принятых мерах по исполнению указанного предписания не представлена.  
 

    Из представленных Администрацией Волгограда документов следует, что <ДАТА8> муниципальным заказчиком МУ «Комдорстрой», действующим от имени муниципального образования Волгограда, был заключен муниципальный контракт <НОМЕР> на выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети и искусственных сооружений Волгограда в 2013 году, с подрядной организацией МУП ДСЭР <АДРЕС> района г.Волгограда.
 

    В свою очередь МУ «Комдорстрой» определило перечень улиц и дорог для их содержания и ремонта и выдает задание подрядной организации на их ремонт и содержание, установку дорожных знаков. Подрядная организация как победитель торгов берет на себя обязательства по исполнению контрактов за стоимость и цену, выставленную на торгах.
 

    Представителем Милицкой М.А. в судебном заседании представлены доказательства, подтверждающие, что Администрацией Волгограда все организационные мероприятия в рамках ее полномочий исполнены в полном объеме, а обязанность по установке и содержанию дорожных знаков в рамках заключенных муниципальных контрактов возложена на иное лицо.     
 

    В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела
 

    В силу п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.
 

    На основании вышеизложенного, мировой судья приходит к выводу, что в действиях юридического лица Администрации Волгограда отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.
 

    На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.24.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья
 

 

ПОСТАНОВИЛ:
 

 

    Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, в отношении Администрации Волгограда прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
 

    Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в Ворошиловский районный суд г.Волгоградачерез мирового судью со дня вручения или получения копии постановления.
 

 

    Мировой судья                                                                       М.В. Антонова