УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 января 2019 года N 1


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения" (приложение).



Начальник управления
И.Г.МАЛЕНКО



Приложение
к приказу
управления по охране
объектов культурного наследия
Липецкой области
"Об утверждении административного
регламента предоставления
государственной услуги
"Утверждение образцов
информационных надписей
и обозначений на объектах
культурного наследия
регионального значения"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ОБРАЗЦОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ НА ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области (далее - Управление) по утверждению образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения (далее - государственная услуга), в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети "Интернет" с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем.



2. Круг заявителей


2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются юридические и физические лица, собственники (пользователи) или лица, уполномоченные представлять их интересы по доверенности либо осуществляющие доверительное управление или пользование объектом культурного наследия регионального значения, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), по договору с собственником (пользователем).



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется Управлением, областным бюджетным учреждением "Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области" и его структурными подразделениями (далее - УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ.


На Портале и официальном сайте Управления http://www.admlip.ru/ размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


круг заявителей;


срок предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы УМФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления и Портале.


Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 7.


Адрес электронной почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": e-mail: oknlo@admlr.lipetsk.ru.


Адрес официального сайта Управления: http://www.admlip.ru/.


График работы Управления:

     понедельник - четверг

с 08.30 до 17.30

     пятница

с 08.30 до 16.30

     перерыв

с 13.00 до 13.48

     телефон приемной:

8 (4742) 22 15 02.


5. Управление или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управления или УМФЦ.


6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.


7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


8. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


9. Консультации предоставляются по вопросам:


графика работы;


перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;


порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;


порядка и условий предоставления государственной услуги;


сроков предоставления государственной услуги;


оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.


10. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить на Портале.


11. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация:


текст административного регламента с приложениями;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги;


перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;


процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;


образец заполнения заявления;


местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления.



II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



4. Наименование государственной услуги


12. Наименование государственной услуги - утверждение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения.



5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу


13. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением по охране объектов культурного наследия Липецкой области во взаимодействии с УМФЦ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»