Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 15 марта 2018 года N 63


О мерах по реализации Правил предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 28.04.2020 N 83.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 апреля 2019 года)

(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 29.04.2019 N 79)




В целях реализации постановления Правительства Республики Марий Эл от 25 мая 2012 г. N 173 "Об утверждении Правил предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм" приказываю:


1. Утвердить прилагаемые:


требования к бизнес-плану на развитие семейных животноводческих ферм;


критерии конкурсного отбора по предоставлению грантов на развитие семейных животноводческих ферм;


формы документов для участия в конкурсном отборе по предоставлению грантов на развитие животноводческих ферм;


перечень документов, подтверждающих целевое использование грантов на развитие семейных животноводческих ферм.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Смирнову Л.С.



Министр
А.А.ГРЕЧИХО



Утверждены
приказом
Министерства
сельского хозяйства
и продовольствия
Республики Марий Эл
от 15 марта 2018 г. N 63



ТРЕБОВАНИЯ К БИЗНЕС-ПЛАНУ НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ


Информация, указанная в бизнес-плане, должна быть объективной, основываться на достоверных данных и не противоречащих им разумных предположениях. Все числовые данные и ключевые предположения должны сопровождаться ссылками на источники информации с указанием даты, по состоянию на которую приведена информация.



Требования к структуре бизнес-плана


Бизнес-план должен содержать следующие разделы:


1. Резюме проекта


2. Идея (сущность) предлагаемого проекта:


- Краткое описание проекта, сроки и этапы реализации.


3. Оценка рынка сбыта:


- Описание потребителей, оценка конкурентов;


- Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов.


4. План маркетинга:


- Стратегия маркетинга.


5. План производства:


- Описание продукта;


- Описание технологии производства;


- Описание производственного процесса.


6. Организационный план:


- Описание местонахождения хозяйства;


- Описать деятельность крестьянского (фермерского) хозяйства (с указанием членов крестьянского (фермерского) хозяйства).


7. Анализ ресурсов, привлекаемых для реализации проекта.


8. Воздействие проекта на окружающую среду.


9. Финансовый план:


- Налоговое окружение;


- План производства (продаж) продукции;


- План денежных поступлений и выплат;


- Схема финансирования;


- Основные финансовые показатели.


10. Эффективность инвестиционного проекта:


- Финансовая эффективность проекта;


- Экономическая эффективность проекта;


- Бюджетная эффективность проекта.


11. Анализ рисков и чувствительности проекта:


- Точка безубыточности проекта;


- Анализ чувствительности;


- Анализ рисков.


12. Приложения (содержат табличные расчеты).



Содержание основных разделов бизнес-плана


Резюме проекта.


В данном разделе рекомендуется раскрыть в сжатой форме:


- содержание проекта, цель проекта;


- информацию о направлении деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, наличие основных производственных фондов (в том числе собственных);


- оценка финансовых ресурсов для реализации проекта;


- оценка экономической эффективности проекта.


Идея (сущность) предлагаемого проекта.


В данном разделе рекомендуется:


- изложить содержание проекта;


- указать сроки и этапы реализации проекта;


- обосновать целесообразность реализации проекта.


Оценка рынка сбыта.


В данном разделе рекомендуется описать потребителей конечного продукта, оценить сильные и слабые стороны относительно конкурентов.


План маркетинга.


В данном разделе рекомендуется описать стратегию маркетинга проекта.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»