САРАТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Дело N б/н
... ...
Председатель Саратовского областного суда Тарасов В.Н., рассмотрев жалобу защитника ФИО1 - адвоката ФИО2, действующего на основании ордера № от ... , на решение судьи Волжского районного суда ... от ... и решение судьи Саратовского областного суда от ... по жалобе ФИО1 на постановление заместителя председателя комитета по координации и контролю закупок для государственных нужд ... №-г от ... о привлечении к административной ответственности по ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ,
установил:
постановлением заместителя председателя комитета по координации и контролю закупок для государственных нужд ... №-г от ... секретарь постоянно действующей котировочной комиссии государственного образовательного учреждения ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 913 руб. 75 коп.
Решением судьи Волжского районного суда ... от ... , оставленным без изменения решением судьи Саратовского областного суда от ... , вышеназванное постановление оставлено без изменения, а жалоба ФИО1 - без удовлетворения.
В жалобе, поданной в порядке надзора, защитник ФИО1 просит об отмене судебных постановлений и постановления о назначении административного наказания с прекращением производства по делу, полагая, что в действиях ФИО1 отсутствовало событие административного правонарушения, поскольку заявка ООО «ХХХ» полностью соответствовала требованиям, указанным в извещении, и правомерно была допущена к рассмотрению.
Изучив доводы жалобы, прихожу к следующему.
В соответствии с ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена ответственность за отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена.
В силу ст. 44 Федерального закона от ... № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка.
Частью 1 ст. 47 данного закона установлено, что котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно ч. 3 ст. 47 закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Из материалов дела следует, что п. 3 извещения о размещении заказа способом запроса котировок на поставку продуктов мукомольно-крупяного производства предусмотрено, что цена контракта включает в себя все налоги, сборы и другие обязательные платежи, в соответствии с действующим законодательством РФ, затраты на доставку и отгрузку товара, издержки и иные расходы поставщика, связанные с исполнением контракта.
Из протокола № заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок от ... , подписанного членами котировочной комиссии, в том числе ФИО1, следует, что комиссией была допущена к рассмотрению котировочная заявка ООО «ХХХ», которая не соответствовала требованиям, установленным заказчиком. В заявке отсутствовали сведения о включенных (невключенных) в цену контракта затратах на отгрузку товара, издержках и иных расходов поставщика, связанных с исполнением контракта.
Указанные обстоятельства послужили поводом к составлению в отношении ФИО1 протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, и привлечению ее к административной ответственности.
Доводы жалобы об отсутствии в действиях ФИО1 события административного правонарушения, со ссылкой на идентичность понятий «доставка» и «отгрузка» товаров являлись предметом исследования судебных инстанций и правомерно признаны несостоятельными, поскольку не основаны на положениях законодательства о размещении заказов. Судебные постановления в указанной части достаточно мотивированы.
При рассмотрении жалобы ФИО1 на постановление по делу об административном правонарушении судебные инстанции с достаточной полнотой проверили его на предмет соответствия требованиям закона и пришли к обоснованному выводу о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ. Оснований для переоценки указанного вывода не усматривается.
Наказание ФИО1 назначено в пределах санкции ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, в соответствии с требованиями ст.ст. 4.1-4.3 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения жалобы не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.17, 30.18 КоАП РФ,
постановил:
решение судьи Волжского районного суда ... от ... и решение судьи Саратовского областного суда от ... по жалобе ФИО1 на постановление заместителя председателя комитета по координации и контролю закупок для государственных нужд ... №-г от ... о привлечении к административной ответственности по ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Председатель суда В.Н. Тарасов
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка