ШЕСТОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2011 года Дело N А73-7347/2011

г. Хабаровск

Резолютивная часть постановления объявлена 17 ноября 2011 года. Полный текст постановления изготовлен 24 ноября 2011 года. Шестой арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Песковой Т.Д. судей Балинской И.И., Сапрыкиной Е.И. при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Морозовой К.П. при участии в заседании: от Общества с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Авис ДВ»: Колесников Алексей Сергеевич, представитель по доверенности от 25.10.2011 N 89; от Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта: Павлов Александр Адольфович, удостоверение ТУ N 05933, представитель по доверенности от 11.01.2011 N 1/2011; Седельников Михаил Витальевич, удостоверение ТУ N 01584, представитель по доверенности от 02.08.2011 N 28/2011 рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на решение от 16.09.2011

по делу N А73-7347/2011 Арбитражного суда Хабаровского края принятое судьей Руденко Р.А. по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Авис ДВ» к Управлению государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о признании незаконным и отмене постановления от 30.06.2011 N 1ИВП/2011У о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 11.4 КоАП РФ

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Авис ДВ» (далее - Общество, ООО «Авиакомпания «Авис ДВ») обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением к Управлению государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Управление, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления от 30.06.2011 N 1ИВП/2011У о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 11.4 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 300 000 руб. Решением суда первой инстанции от 16.09.2011 заявленные требования удовлетворены в полном объеме. Постановление Управления государственного авиационного надзора за обеспечением транспортной безопасности по ДФО Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 30.06.2011 N 1ИВП/2011У о привлечении ООО «Авиакомпания «Авис ДВ» к административной ответственности по части 1 статьи 11.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 300 000 руб. признано незаконным и полностью отменено. Не согласившись с судебным актом, Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, в связи с неправильным применением норм материального и процессуального права, а также несоответствием выводов суда обстоятельствам дела. В заседании суда апелляционной инстанции в соответствии со статьей 163 АПК РФ объявлялся перерыв до 17.11.2011. Представители административного органа в заседании суда апелляционной инстанции поддержали доводы апелляционной жалобы в полном объеме, просили отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.

В заседании суда апелляционной инстанции представитель Общества отклонил доводы апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Суд апелляционной инстанции на основании положений статьи 268 АПК РФ повторно рассматривает дело по имеющимся в деле доказательствам.

Изучив материалы дела, заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, проверив обоснованность доводов апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции находит, что решение суда первой инстанции подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.

Из материалов дел следует, что ООО «Авиакомпания «Авис ДВ» зарегистрировано в качестве юридического лица, Обществу присвоен ОГРН-1102724004327, ИНН-2724142613.

24.05.2011 экипаж ООО «Авиакомпания Авис ДВ» в составе: проверяющего - заместителя генерального директора по ОЛР Солдатова В.А., КВС - Собакина М.Г., второго пилота - Ульянова И.В. и бортмеханика - Красноперова А.Н., на вертолете Ми-8Т RA-24541, выполнял рейс ДШ9205 по маршруту аэродром Киран - посадочная площадка Бриакан (УХХЕ) - посадочная площадка Динамо, на основании представленного плана полета ФПЛ РД N 240003 УХХХЗДЗЬ, принятого к обеспечению Хабаровским ЗЦ ЕС ОрВД. В 10 часов 58 минут экипаж вылетел с аэродрома Киран и в 11 часов 50 минут доложил диспетчеру КДП МВЛ с РЗО П.Осипенко о входе воздушного судна в район ответственности, расчетное время посадки в Бриакане и получил условия для выполнения дальнейшего полета. Судом из пояснений представителя административного органа и материалов административного производства установлено, что в 12 часов 38 минут экипаж доложил о посадке в Бриакане, при этом не уточнил, что посадка произведена не на площадке Бриакан (УХХЕ), а в населенном пункте Бриакан. Диспетчер передал сообщение о посадке воздушного судна АРР РД N 240139 на площадке Бриакан (УХХЕ). Посчитав, что в действиях ООО «Авиакомпания Авис ДВ» имеются нарушения п. «З» ст. 147 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138, заместитель начальника Управления Государственного авиационного надзора за обеспечением транспортной безопасности по ДФО Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Тихонов С.Н. вынес определение о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.06.2011 б/н., назначено административное расследование.

По результатам расследования в составе комиссии, назначенной приказом начальника Управления от 02.06.2011 N 21, составлен акт о результатах расследования нарушения порядка использования воздушного пространства РФ 24.05.2011 вертолетом Ми-8Т RA-24541 рег. N RA-24541.

Из акта усматривается, что комиссией сделан вывод о том, что экипажем вертолета Ми-8 RA-24541 выполнялся полет согласно плану N 240003 УХХХЗДЗЬ, в котором была заявлена посадка на посадочную площадку УХХЕ, принадлежащую ООО «Авиакомпании «Авис-Амур». При подлете к пос. Бриакан экипажем была согласована посадка в пос. Бриакане с диспетчером КДП МВЛ пос. им. П.Осипенко, но не был согласован вопрос о том, что посадка будет осуществляться на незаявленную в плане площадку. Экипаж вертолета произвел посадку на незаявленную посадочную площадку - в населенном пункте пос. Бриакан, что является нарушением требований подпункта «з» пункта 147 Федеральных правил использования воздушного пространства РФ.

27.06.2011 и.о. начальника Управления государственного авиационного надзора за обеспечением транспортной безопасности по ДФО Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Тихоновым С.Н. в присутствии представителя ООО «Авиакомпания Авис ДВ» Колесникова А.С., действующего на основании общей доверенности N 29 от 27.06.2011, составлен протокол об административном правонарушении от 27.06.2011 N 1ИВП/2011У по признакам правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.4 КоАП РФ. О месте и времени составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 11.4 КоАП РФ, назначенном на 27.06.2011, в 14 час. 00 мин, по адресу: г. Хабаровск, ул. П.Комарова, 6, каб. N 307, ООО «Авиакомпания Авис ДВ» уведомлялось извещением от 20.06.2011, которое 24.06.2011 получено Обществом по юридическому адресу (почтовое уведомление N 680000 86834 7). Названный протокол об административном правонарушении с указанием даты и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, назначенном на 30.06.2011 в 14 часов 00 минут, по адресу: г. Хабаровск, ул. Петра Комарова, 6, каб. N 307, получен представителем ООО «Авиакомпания Авис ДВ» Колесниковым А.С.

30.06.2011 в присутствии представителя Общества Колесникова А.С. вынесено постановление N 1ИВП/2011У от 30.06.2011 о назначении ООО «Авиакомпания Авис ДВ» административного наказания по частью 1 статьи 11.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 300 000 руб. Не согласившись с названным постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным.

Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что административный орган не доказал событие вменяемого ООО «Авиакомпания Авис ДВ» административного правонарушения, поскольку при осуществлении полета на вертолете Ми-8Т RA-24541 в классе G, при заходе на посадку в пос. Бриакан разрешения на использование воздушного пространства не требовалось, следовательно, по выводу суда первой инстанции, экипаж при посадке вертолета был вправе самостоятельно выбирать площадку для посадки без соответствующего согласования, при наличии визуального осмотра с воздуха.

Кроме этого, по выводу суда, административным органом допущено нарушение процедуры при привлечении ООО «Авиакомпания Авис ДВ» к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 11.4 КоАП РФ, поскольку протокол о вменяемом ООО «Авиакомпания Авис ДВ» административном правонарушении от 27.06.2011 N 1ИВП/2011У составлен в присутствии представителя ООО «Авиакомпания Авис ДВ» Колесникова А.С., действующего на основании общей доверенности N 29 от 27.06.2011, из которой не следует, что она выдана на представление интересов Общества по конкретному делу, а именно: по факту административного правонарушения, совершенного 24.05.2011 при осуществлении полета вертолетом Ми-8Т RA-24541 рег. N RA-24541, то есть по делу N 1ИВП/2011У. Поскольку названный протокол об административном правонарушении с указанием даты и времени рассмотрения дела об административном правонарушении получен представителем ООО «Авиакомпания Авис ДВ» Колесниковым А.С., действующем на основании общей доверенности N 29 от 27.06.2011, а постановление от 30.06.2011N 1ИВП/2011У о назначении ООО «Авиакомпания Авис ДВ» административного наказания по части 1 статьи 11.4 КоАП РФ принято в отсутствии законного представителя Общества, не извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, следовательно, по выводу суда, административным органом допущены существенные нарушения процедуры привлечения ООО «Авиакомпания Авис ДВ» к административной ответственности. Суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что выводы суда первой инстанции по настоящему делу являются ошибочными по следующим основаниям. В соответствии с подпунктом «з» пункта 147 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138, к нарушениям порядка использования воздушного пространства Российской Федерации относятся, в том числе: посадка воздушного судна на незапланированный (незаявленный) аэродром (площадку), кроме случаев вынужденной посадки, а также случаев, согласованных с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). Согласно требованиям пункта 3.1. Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных Приказом Минтранса РФ от 31.07.2009 N 128, в случае использования воздушных судов, включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта, эксплуатант воздушного судна обеспечивают использование воздушного пространства Российской Федерации в порядке, установленном Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138.

Сертификат эксплуатанта N АР - 0310005 выдан 08.09.2010 ООО «Авиакомпания Авис ДВ» Дальневосточным межрегиональным управлением воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта. В сертификат эксплуатанта включено воздушное судно Ми-8Т с государственным регистрационным знаком RA-24541. Следовательно, на ООО «Авиакомпания Авис ДВ» названными нормативными актами возложена обязанность при посадке воздушного судна на незапланированный (незаявленный) аэродром (площадку), в том числе согласовывать с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) посадку на незапланированную (незаявленную) площадку.

Судом апелляционной инстанции установлено, что в соответствии с договором от 11.01.2011 исполнителем - ООО «Авиакомпания Авис ДВ» по заявкам заказчика - артель старателей «Восток» выполнялись лесоавиационные работы вертолетом Ми-8Т, в том числе 24.05.2011. Заказчик обязан своими силами и за свой счет, в том числе организовать в пункте временного базирования пригодную для воздушного судна посадочную площадку, обеспечить экипаж воздушного судна телефонной связью, в том числе междугородней, для обеспечения полетов, решения производственных вопросов (пункты 4.1, 4.2 договора).

При выполнении заявки артели старателей «Восток» по производству воздушных съемок вертолетом Ми-8Т 24.05.2011 в районе Кирана «Бриакан», названный вертолет произвел посадку в одном из пунктов, предусмотренном планом полетов, в пос. Бриакан на незапланированную площадку, на окраине пос. Бриакан (запланированная посадка - посадочная площадка «Бриакан», что ООО «Авиакомпания Авис ДВ» в заседании суда апелляционной инстанции не оспаривалось.

В то же время, по утверждениям ООО «Авиакомпания Авис ДВ», посадка на незапланированную площадку была согласована. Согласование было произведено путем радиообмена между экипажем и диспетчерским пунктом КДП МВЛ П.Осипенко в момент времени 01:36 КВ-4680, то есть за 2 минуты до посадки, которая была произведена в 01.38 минут. Кроме этого, из объяснений представителя Общества в суде апелляционной инстанции установлено, что такое согласование производилось по мобильному телефону. Таким образом, ООО «Авиакомпания Авис ДВ» полагает, что на основании указанных средств связи Обществом была согласована посадка вертолета на незапланированную площадку в пос. Бриакан.

Судом апелляционной инстанции исследованы: акт от 10.06.2011 о результатах расследования нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации, совершенного ООО «Авиакомпания Авис ДВ» 24.05.2011 при выполнении полета в пос. Бриакан; докладные начальника посадочной площадки «Бриакан», принадлежащей ООО «Авиакомпании «Авис-Амур» Ильина С.В., объяснения генерального директора ООО «Авиакомпания Авис ДВ» Д.С. Кочкина, выписка из магнитофонной записи радиообмена между экипажем названного вертолета и пунктом КДП П.Осипенко за 24.05.2011 с 00 час. 50 мин. до 01 час. 40 мин. Диспетчер Сербаев О.В., объяснения заместителя ЗГД по ОЛР ООО «Авиакомпания Авис ДВ» В.А. Солдатова. При исследовании названных доказательств судом апелляционной инстанции установлено следующее.

Из акта от 10.06.2011 о результатах расследования нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации (24.05.2011, Ми-8Т, рег. RA-24541), составленного комиссией, утвержденной Врио начальника Межрегионального управления Росавиации по ОВД и АКПС в ДФО 10.06.2011, усматривается, что названная комиссия пришла к выводу о том, что экипаж вертолета Ми-8Т, рег. RA-24541, выполнял полет согласно плану N 240003 УХХХЗДЗЬ, в котором была заявлена посадка на посадочную площадку УХХЕ, принадлежащую ООО «Авиакомпании «Авис-Амур». При подлете к пос. Бриакан экипажем была согласована посадка с диспетчером КДП МВЛ пос. им.П.Осипенко, но не был согласован вопрос, что посадка будет осуществляться на незаявленную в плане площадку.

В соответствии с докладными начальника посадочной площадки «Бриакан», принадлежащей ООО «Авиакомпании «Авис-Амур» Ильина С.В. от 24.05.2011, начиная с 20 мая и по 24 мая борт Ми-8 24541 Авиакомпании «Авис ДВ» дал план на выполнение рейсов с посадочной площадки «Бриакан». На самом деле борт базировался в поселке Бриакан на территории артели «Прогресс». Из объяснения генерального директора ООО «Авиакомпания Авис ДВ» Д.С. Кочкина от 12.07.2011, в том числе следует, что компания использовала, в частности, посадочную площадку в пос. Бриакан, все посадки выполнены в строгом соответствии с воздушным законодательством, посадки на незапланированные (не заявленные) посадочные площадки не производились либо согласования на посадку не требовалось.

Из выписки из магнитофонной записи радиообмена между экипажем названного вертолета и пунктом КДП П.Осипенко за 24.05.2011 с 00 час. 50 мин. до 01 час. 40 мин. Диспетчер Сербаев О.В., следует, что в 01:06 экипажем дано сообщение диспетчеру: «Осипенко-Вышка, 24541 Нимелен 1200, давление 7-5-7, посадка в Бриакане 40-ю».

Ответ диспетчера: «541, прямой 347, по давлению аэродрома 750мм, 7-5-0, сохраняйте 1200, посадку и время стоянки доложить».

Экипаж - диспетчеру: «541, 7-5-0 установил, сохраняю 1200. Посадку в Бриакане доложу». 01:36 КВ-4680 диспетчер - экипажу: 24541, Осипенко-Вышка, экипаж - диспетчеру «неразборчиво»; диспетчер - экипажу: 24541, Осипенко-Вышка, экипаж - диспетчеру «неразборчиво»; диспетчер - экипажу: 24541, Вас понял, в 38 минут посадка. На связь в 2.20. Экипаж - диспетчеру: контрольная связь в 2.20. Таким образом, из данной выписки следует, что два случая в течение 2 минут «неразборчиво» сообщено экипажем диспетчеру. Согласно объяснению заместителя ЗГД по ОЛР ООО «Авиакомпания Авис ДВ» В.А. Солдатова от 31.05.2011 N 217, в плане от 23.05.2011 на 24.05.2011 диспетчером по планированию был ошибочно указан четырехбуквенный позывной посадочной площадки Бриакан, но в соответствии с п. «з» главы 147 ФАП 138 экипажем на подлете была согласована посадка на ПП пос. Бриакан с органом обслуживания воздушного движения (пункт 6 объяснения).

Из материалов дела следует, что в судебном заседании 16.08.2011 был допрошен в качестве свидетеля Солдатов Владимир Александрович - заместитель директора по организации авиационной работы ООО «Авиакомпании «Авис ДВ».

Из объяснений свидетеля Солдатова В.А. судом установлено, что свидетель 24.05.2011 входил в состав экипажа вертолета Ми-8Т. Свидетель также подтвердил факт посадки вертолета в п. Бриакан. Посадка была согласована с диспетчером по радиосвязи, связь была постоянной, помех не было.

При посадке полет проходил в классе G. При выполнении полета в классе G, полет производится по приборам и правилам визуальных полетов. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения не требуется. Наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется. При посадке экипаж вправе самостоятельно выбирать площадку для посадки без соответствующего согласования, при наличии визуального осмотра с воздуха.

Суд апелляционной инстанции, исследовав названные выше доказательства и оценив их на основании положений статьи 71 АПК РФ в их совокупности и взаимной связи, пришел к выводу о наличии в действиях ООО «Авиакомпания Авис ДВ» административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена часть 1 статьи 11.4 КоАП РФ, поскольку при выполнении полета согласно плану N 240003 УХХХЗДЗЬ, в котором была заявлена посадка на посадочную площадку УХХЕ, принадлежащую ООО «Авиакомпании «Авис-Амур», экипаж вертолета Ми-8Т, рег. RA-24541, принадлежащего ООО «Авиакомпания Авис ДВ» совершил без согласования с органом обслуживания воздушного движения посадку на незапланированную (не заявленную площадку) в пос. Бриакан. Частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ООО «Авиакомпания Авис ДВ» выражается в непринятии всех возможных и достаточных мер для соблюдения норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность. Обществом не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии каких-либо исключительных обстоятельств, находящихся за пределами его возможностей, препятствующих фактической реализации предоставленных обществу прав и выполнению возложенных на него обязанностей. В данном случае Обществом не была соблюдена та степень заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях выполнения требований законодательства о соблюдении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138. Исследовав обстоятельства привлечения Общества к административной ответственности, суд апелляционной инстанции находит, что вывод суда первой инстанции о нарушении административным органом процедуры привлечения Общества к административной ответственности, также является ошибочным. Судом апелляционной инстанции установлено, что действительно, 27.06.2011 и.о. начальника Управления государственного авиационного надзора за обеспечением транспортной безопасности по ДФО Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Тихоновым С.Н протокол об административном правонарушении N1ИВП/2011У, предусмотренном частью 1 статьи 11.4 КоАП РФ, составлен в присутствии представителя ООО «Авиакомпания Авис ДВ» Колесникова А.С., действующего на основании общей доверенности N 29 от 27.06.2011. В то же время, о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, назначенном на 27.06.2011, в 14 час. 00 мин, по адресу: г. Хабаровск, ул. П.Комарова, 6, каб. N 307, ООО «Авиакомпания Авис ДВ» уведомлялось извещением от 20.06.2011, которое 24.06.2011 получено Обществом по юридическому адресу (почтовое уведомление N 680000 86834 7). По ходатайству Общества от 27.06.2011 N 257 на основании определения административного органа время составления протокола об административном правонарушении перенесено на 27.06.2011 в 16 час. 15 мин., что также усматривается из протокола от 27.06.2011 N 1ИВП/2011У. В названном протоколе об административном правонарушении отражено, что рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 30.06.2011 в 14 часов 00 минут, по адресу: г. Хабаровск, ул. Петра Комарова, 6, каб. N 307, протокол получен представителем ООО «Авиакомпания Авис ДВ» Колесниковым А.С.

30.06.2011 в присутствии представителя Общества Колесникова А.С. вынесено постановление N 1ИВП/2011У от 30.06.2011 о назначении ООО «Авиакомпания Авис ДВ» административного наказания по частью 1 статьи 11.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 300 000 руб. С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции находит, что процедура о привлечении к административной ответственности, предусмотренная административным законодательством, административным органом соблюдена.

В соответствии с частью 1 статьи 11.4 КоАП РФ нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Таким образом, поскольку состав вменяемого ООО «Авиакомпания Авис ДВ» административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 11.4 КоАП РФ установлен, в том числе установлена и вина общества в совершении названного правонарушения, следовательно, оспариваемое постановление является законным и обоснованным.

С учетом изложенного, решение суда первой инстанции подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.

Руководствуясь статьями 211, 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Хабаровского края от 16.09.2011 по делу NА73-7347/2011 отменить. В удовлетворении требований Общества с ограниченной ответственностью «Авиакомпания Авис ДВ» о признании незаконным и отмене постановления Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 30.06.2011 N 1ИВП/2011У по делу об административном правонарушении отказать.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в установленном законом порядке.

     Председательствующий
Т.Д.Пескова
Судьи
И.И.Балинская
Е.И.Сапрыкина

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка