Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2017 года N 5


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ВЕТЕРИНАРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. N 25 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ВЕТЕРИНАРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ХРАНЕНИЮ ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА О СООТВЕТСТВИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ТАКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ВЕТЕРИНАРНЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления ГУ ветеринарии Рязанской области от 31.01.2020 N 2.
____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, регулирующими деятельность органов государственной власти в сфере предоставления государственных услуг, государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области постановляет:

Внести в Постановление государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 30 сентября 2011 года N 25 "Об утверждении административного регламента государственной инспекции и по ветеринарии Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам" изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Начальник
М.А.БАЛАКИРЕВ


Приложение
к Постановлению
государственной инспекции
по ветеринарии
Рязанской области
от 10 мая 2017 года N 5


"Приложение
к Постановлению
государственной инспекции
по ветеринарии
Рязанской области
от 30 сентября 2011 года N 25

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ВЕТЕРИНАРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ХРАНЕНИЮ ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА, О СООТВЕТСТВИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ТАКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ВЕТЕРИНАРНЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ"


 I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области (далее - Инспекция), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Инспекции с заявителями и иными органами государственной власти, организациями, учреждениями.

1.2. Круг заявителей.

Заявителем может быть индивидуальный предприниматель, юридическое (физическое) лицо либо, в соответствии с законодательством РФ, его законный представитель (уполномоченное лицо).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Инспекции.

Место нахождения Инспекции:

Юридический и почтовый адрес: 390023, г. Рязань, ул. Новокасимовская, 14-А.

График работы Инспекции:

Рабочие дни

Время работы

Перерыв на обед

Выходные дни

Понедельник - четверг

9.00 - 18.00

13.00 - 13.48

суббота, воскресенье

Пятница

9.00 - 17.00

13.00 - 13.48


1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Инспекции.

Сведения о месте нахождения и графике работы Инспекции сообщаются заинтересованным лицам по телефонам, указанным в подпункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, размещаются на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.3.3. Справочные телефоны Инспекции и ее структурных подразделений.

Наименование должности

Телефон/факс

начальник государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области

(4912) 44-13-63/ (4912) 44-13-63

первый заместитель начальника государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области

(4912) 44-13-63

начальник отдела организации ветеринарного дела, противоэпизоотических и лабораторно-диагностических мероприятий

(4912) 28-30-42


1.3.4. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты Инспекции, ее структурных подразделений.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;

- в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;

- на официальном сайте Инспекции: www.giv.ryazangov.ru.

Адрес электронной почты Инспекции: rzgosvet2@yandex.ru.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

Информирование заявителей организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с подпунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг": www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в Инспекции;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

1.3.5.1. При личном обращении заявителя в структурное подразделение Инспекции ему предоставляется следующая информация:

- о порядке предоставления государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Инспекции, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование сотрудник Инспекции, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

1.3.5.2. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Инспекции.

При ответе на телефонные звонки сотрудники Инспекции подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Сотрудники Инспекции, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Инспекции, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.5.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами Инспекции на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

1.3.5.4. При получении запроса в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Инспекции и на Едином портале.

1.3.6.1. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты Инспекции.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.6.2. На официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы Инспекции, справочные телефоны, адрес электронной почты;

- нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги.

1.3.6.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" размещается следующая обязательная информация:

- нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

Наименование государственной услуги - "Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам".

2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.

Наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области, предоставляющего государственную услугу - государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области.

В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Инспекция не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 года N 161.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

- выдача заявителю заключения о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам (далее - Заключение);

- направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать двадцати рабочих дней с момента приема и регистрации заявления на предоставление государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»